Сити-брейк – короткие поездки в другие города, которые могут стать хорошей альтернативой традиционному «длинному» отпуску. Улететь на пару дней в другой город и погрузится в его атмосферу – отличный способ разгрузиться и узнать что-то новое.

День людей «серебряного» возраста – это день бесконечно дорогих нам людей - наших мам и пап, бабушек и дедушек. Это день человеческой мудрости, зрелости, душевной щедрости.

Главным акцентом в этот день, перед началом концерта, стала выставка декоративно-прикладного творчества «Души запасы золотые». На выставке были представлены 54 работы в различных техниках, авторы которых были отмечены благодарственными письмами.

В зрительном зале царила атмосфера душевной теплоты и радости!

С момента запуска программы более 8,6 млн молодых людей в России оформили «Пушкинскую карту», что составляет больше половины молодежи страны в возрасте от 14 до 22 лет.

 Тема здравоохранения зачастую бывает сложна для восприятия не погруженного в нее человека. Тренд на здоровый образ жизни и темы здоровья с каждым годом только растет. Пресс-секретарям медицинских вузов и учреждений здравоохранения, важно знать основы медицины, а медицинским специалистам будет интересно изучить основы коммуникаций.

В России начал работу навигатор по научным специальностям. Он запущен на сайте Десятилетия науки и технологий наука.рф по национальному проекту «Наука и университеты». Навигатор поможет еще большему количеству абитуриентов и всем интересующимся узнать о научных специализациях, чтобы в дальнейшем связать жизнь с наукой.

Организации и компании Кировской области могут стать социальными партнерами вузов, которые внедряют программу «Обучение служением». На данный момент в программе участвуют 125 пилотных вузов и 1 колледж. От Кировской области пилотными вузами стали:
— Вятский государственный агротехнологический университет;
— Вятский государственный университет.

В России стартовала социальная кампания о том, как приемные дети становятся родными
АНО «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России запустили социальную кампанию «Вылитый ты», посвященную усыновлению. Она реализуется при поддержке национального проекта «Демография» и портала Усыновите.рф
Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей своих, очень похожих на вас.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!